Суда «Амурводпути» провели баржи с грузами для строительства Амурского газохимического комплекса

Маршрут шёл по внутренним водным путям Амурского бассейна от города Николаевска-на-Амуре по Нижнему Амуру, затем по Среднему Амуру и участку реки Зея.

Обстановочные суда «Петр Елизов», «Путейский-107» и «Путейский-108» Администрации Благовещенского района ВВП – ФБУ «Администрация Амурводпуть» обеспечили проводку барже-буксирных составов для  строительства Амурского газохимического комплекса.

 

В связи с низким уровнем воды на реке Зея, малыми глубинами, большим количеством затруднительных участков и сложностью их прохождения транспортировка первой баржи буксирами по реке Зея осуществлялась в течение трёх дней.

 

Дноуглубительные работы земснарядами «Цимлянский» и «Зея» позволили беспрепятственно провести барже-буксирные состава по водным путям Амурского бассейна. Транспортировка крупногабаритных тяжеловесных грузов осуществлялась на трёх баржах «Тамбовка», «Толстовка» и «Троицкое».

 

Первая пария груза была доставлена на барже «Тамбовка» двумя малыми буксирами «Свободный» и «Благовещенск» по участку реки Зея от Благовещенска до причала Амурского ГПЗ, последняя партия – на барже «Троицкое», сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Суда "Амурводпути" провели баржи с грузами для строительства Амурского газохимического комплекса

Суда «Амурводпути» провели баржи с грузами для строительства Амурского газохимического комплекса / Фото: «Росморречфлот» Материалы по теме:

  • Начались ходовые испытания буксира «Печак» проекта NЕ025
  • Новый земснаряд проекта Ц-480ДА принят заказчиком
  • Порт Ейск готовит флот к ледокольным проводкам судов
  • Источник: korabel.ru

Next Post

Определены требования к судам в новых районах контроля выбросов в Арктике и Норвежском море

Решение принято на 82-й сессии Комитета по защите морской среды (MEPC 82) Международной морской организации (ИМО), в которой участвовали специалисты Российского морского регистра судоходства. Одним из наиболее значимых итогов сессии стало принятие поправок к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, которые вводят новые районы контроля выбросов окислов серы и азота в […]