Он соединит соединит железнодорожный, автомобильный и речной транспорт и оптимизирует логистику доставки и транзита грузов.
Запустить подъездной железнодорожный путь со станции Нижний Бестях до причала Грузового терминала планируется до конца текущего года.
«Река Лена позволяет выходить на Северный морской путь, связывает Иркутскую область с Магаданской областью и также с Амуром, где реализуется проект пограничного перехода с Китаем «Джалинда-Мохэ», – сказал руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
По его словам, в перспективе здесь наладится единая система доставки и транзита грузов разными видами транспорта, сообщает Росморречфлот.
«Таким образом, мы исключим лишние перевалочные процедуры с одного вида транспорта на другой, это позволит сократить стоимость и сроки доставки грузов. Росморречфлот готов оказать поддержку республике по организации работы и поиску инвесторов», — считает Тарасенко.
Материалы по теме:
- Перспективы развития речного флота обсудили в Якутии
- Вступил в должность новый замруководителя Росморречфлота
- Судно «Путейский — 37» проекта 3052 принято заказчиком
Источник: korabel.ru