РЖД ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий

Российские железные дороги (РЖД) ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий по поступлению нового парка на пути общего пользования, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.

РЖД ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий

«РЖД ведут работу с операторами вагонного парка в части необходимости синхронизации действий по поступлению нового парка на пути общего пользования, заблаговременном направлении уведомлений о сроках и локациях появления данного нового парка, его назначении для работы на сети железных дорог», – говорится в сообщении.
В холдинге добавили, что ограничения на прием вагонов с подъездных путей предприятий – ситуативная мера для обеспечения устойчивости эксплуатационной работы.
Ранее газета «Коммерсант» писала, что РЖД без объяснения причин на три дня перестали принимать на сеть новые грузовые вагоны с заводов. Вагоностроительные предприятия не могли отгрузить изделия клиентам, а те – получить вагоны вовремя. По данным источников газеты, запрет был снят только под нажимом властей. Согласно данным «Коммерсанта», участники рынка связывают введение ограничений с желанием холдинга сократить рабочий парк, но считают, что такие меры угрожают финансовой устойчивости вагоностроительных предприятий и банковского сектора, поскольку большая часть вагонов в лизинге.
Ранее в пресс-службе РЖД сообщали ТАСС, что на сети нет дефицита грузовых вагонов, за последние шесть лет парк вагонов увеличился на 21% и составил 348 тыс. ед.
При этом во вторник холдинг заявлял, что выступает за поступательное обновление парка грузовых вагонов, это дает увеличение грузоподъемности, объема перевозимого груза, позволяет улучшать характеристики парка в целом, повышать эффективность использования инфраструктуры. Но такое обновление должно адекватно соотноситься с технологией работы железной дороги, имеющейся грузовой базой и процессом списания старых вагонов.
Однако в РЖД отмечали, что несмотря на принимаемые меры по увеличению скорости доставки груженых отправок, избыток парка приводит к замедлению оборота вагона (времени от погрузки до следующей погрузки). При этом ускорение рейса нивелируется непроизводительным простоем: чем больше профицит парка, тем дольше вагоны ждут своего заказа.

Источник: rzd-partner.ru

Next Post

Популярные у путешественников курорты Европы объявили о туристическом коллапсе

Борющиеся с наплывом путешественников Канарские острова, Испания, объявили о «систематическом коллапсе» из-за туристов. Об этом говорится в материале The Mirror. © Lenta.ru Так, несмотря на масштабные антитуристические акции протеста на популярных курортах Европы, — на Майорке, Лансароте, Тенерифе и Менорке — напряженность там все равно растет. Экологические активисты заявили, что приезжие […]