Как справляются с этим разворотом логистические компании и что еще мешает расти контейнерному рынку, рассказала гендиректор транспортно-логистической компании «ТрансГИД» Ксения Черникова.
«Ощущение, что мы не умеем жить без кризисов. Сегодня один из главных вызовов отрасли – разрыв между объемами импорта и экспорта через Дальний Восток. Он привел к скоплению контейнеров с импортным грузом в портах и на терминалах в Приморье. Контейнеры находятся в порту порядка 20 суток и даже больше.
Железнодорожные операторы в среднем ежемесячно вывозят с Дальнего Востока только 90 тыс. TEU, тогда как весь объем прибывающего импорта составляет 115 тыс. TEU в месяц», отметила эксперт.
По ее словам, чтобы решить проблему, самое главное, что нужно сделать, – увеличить количество фитинговых платформ в направлении дальневосточных портов, пишет SeaNews.
Решать сложные логистические «задачки» можно и без особых инвестиций. Ведь невозможно бесконечно строить инфраструктуру. Как дополнительная мера – менять, улучшать свои бизнес-процессы, полагает Черникова.
Материалы по теме:
- Объем грузоперевозок в направлении портов Дальнего Востока планируется увеличить
- Общий профицит портовой инфраструктуры РФ — 329,7 млн тонн в год
- На организацию перевозок по СМП в 2025 году планируется выделить 420 млн рублей
Источник: korabel.ru