Разворот на Восток кратно увеличил нагрузку на портовую инфраструктуру

Как справляются с этим разворотом логистические компании и что еще мешает расти контейнерному рынку, рассказала гендиректор транспортно-логистической компании «ТрансГИД» Ксения Черникова.

«Ощущение, что мы не умеем жить без кризисов. Сегодня один из главных вызовов отрасли – разрыв между объемами импорта и экспорта через Дальний Восток. Он привел к скоплению контейнеров с импортным грузом в портах и на терминалах в Приморье. Контейнеры находятся в порту порядка 20 суток и даже больше. 

 

Железнодорожные операторы в среднем ежемесячно вывозят с Дальнего Востока только 90 тыс. TEU, тогда как весь объем прибывающего импорта составляет 115 тыс. TEU в месяц», отметила эксперт. 

 

По ее словам, чтобы решить проблему, самое главное, что нужно сделать, – увеличить количество фитинговых платформ в направлении дальневосточных портов, пишет SeaNews.

 

Решать сложные логистические «задачки» можно и без особых инвестиций. Ведь невозможно бесконечно строить инфраструктуру. Как дополнительная мера – менять, улучшать свои бизнес-процессы, полагает Черникова.

Материалы по теме:

  • Объем грузоперевозок в направлении портов Дальнего Востока планируется увеличить
  • Общий профицит портовой инфраструктуры РФ — 329,7 млн тонн в год
  • На организацию перевозок по СМП в 2025 году планируется выделить 420 млн рублей
  • Источник: korabel.ru

Next Post

В России свыше 10 человек пострадали в аварии с грузовиком и микроавтобусом

В Чувашии 13 человек пострадали в аварией с грузовиком и микроавтобусом Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру» В Чувашии свыше 10 человек пострадали при столкновении микроавтобуса и грузовика в пригороде Чебоксар. Об этом сообщило республиканское управление МВД в Telegram-канале. Пострадали, по предварительным данным, 13 человек, среди которых девятилетний ребенок. Прибывшие на […]