Вопросы содержания внутренних водных путей в регионе и увеличения пропускной способности флота обсудили на встрече руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и Глава Якутии Айсен Николаев.
«В Якутии внутренний водный транспорт имеет особое значение. Река Лена вместе с Алданом, Вилюем, Амгой и северными реками образуют основную логистическую систему для доставки грузов в труднодоступные районы. Фактически обеспечивают жизнедеятельность населения», – отметил Андрей Тарасенко.
Он выразил уверенность, что совместно с республикой ведомство реализует все меры, которые увеличат пропускную способность, снизят издержки северного завоза и позволят реализовать крупные инвестпроекты.
Стороны рассмотрели вопросы проведения дноуглубительных работ в Ленском бассейне, необходимость обновления материально-технической базы флота, а также вопросы обеспечения судоходных компаний специалистами в период навигации.
В ходе встречи также обсудили вопросы развития транспортно-логистического узла в Нижнем Бестяхе, который объединит речной, железнодорожный и автомобильный виды транспорта. В рамках рабочей поездки в регион руководитель Росморречфлота посетит площадку и проведёт совещание с профильными ведомствами и предприятиями.
Будут совместно проработаны вопросы реализации проектов по строительству глубоководного порта в районе села Найба в Булунском районе в рамках развития Северного морского пути и по созданию международного транспортного перехода «Джалинда – Мохэ» для обеспечения прямых грузоперевозок между Якутией и Китаем, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Глава Якутии Айсен Николаев и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко / Фото: «Росморречфлот» Материалы по теме:
- Порты Крыма наращивают перевалку грузов в черноморские и азиатские страны
- Завершается навигация внутренним водным транспортом — минтранс Якутии
- МФАСС «Керченский пролив» проведут по Амуру три буксира-толкача
Источник: korabel.ru