Нижегородская делегация, находящаяся с деловым визитом в Беларуси, планирует не просто помочь в развитии речного судоходства, а возродить судостроительную отрасль.
Заместитель губернатора Нижегородской области Игорь Зотов на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь в среду, отметил что в Беларуси протяженность рек составляет три с половиной тысячи километров, а имеющиеся суда могут ходить только по одной тысяче из них. С учетом того, что перевозка грузов с использованием судов является самым дешевым видом транспорта, белорусская сторона рассматривает данный проект как выгодный и перспективный.
«Речь идет не просто о локальной поставке судов, а о том, чтобы возродить судостроительную отрасль в Республике Беларусь», – подчеркнул Зотов.
По его словам, это масштабный проект, в котором заинтересованы обе стороны.
«Самый интересный проект, за который мы очень сильно боремся, и надеемся на положительные решения, это проект в области судостроения», – сказал заместитель губернатора.
В свою очередь руководитель представительства Нижегородской области в Республике Беларусь Андрей Дудкин рассказал, что данный судостроительный проект рассматривается как глобальный. Руководитель представительства обратил внимание на то, что у Нижегородской области нет цели просто поставлять суда в Беларусь.
«Цель стоит вовлечь в кооперацию промышленные предприятия Беларуси, и самое главное – за счет тех компетенций, которые у нас есть, поделиться ими с белорусскими партнерами», – сказал Дудкин.
Заместитель губернатора Нижегородской области также отметил, что отношения региона с Беларусью носят характер стратегического партнерства. Стороны реализовывают «проекты будущего», которые вносят вклад и в экономику России, и в экономику Беларуси, подчеркнул Игорь Зотов.
О визите в Брестскую область и достигнутых договоренностей в вопросах развития судоходства сообщалось ранее.
Материалы по теме:
- Завершается переоборудование четырех морозильных траулеров проекта 502ЭМ
- Строительство траулера «Мерланг» проекта ТР 446 планируют завершить в марте 2025 года
- Консервативность судостроительной отрасли мешает цифровизации — эксперт
Источник: korabel.ru