МФАСС «Бейсуг» преодолело российскую часть МТК «Север — Юг»

Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна «Бейсуг» (проект MPSV07) Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы завершил самый длительный переход в своей истории.

Судно прошло расстояние 3050 км (1646,8 морских миль) из Санкт-Петербурга в Астрахань, преодолев российскую часть международного коридора «Север-Юг».

 

Перед началом перехода по внутренним водным путям надводные габариты «Бейсуга» были уменьшены за счет временного демонтажа всех выступающих конструкций — сняты мачты и антенны РЛС с надстройки. Движение судна сопровождалось разводкой мостов, прохождением шлюзов и переправ.

 

По маршруту следования МФАСС «Бейсуг» преодолел три озёра – Ладожское, Онежское, Белое и пять российских рек – Нева, Свирь, Вытегра, Шексна и Волга с их водохранилищами.

МФАСС "Бейсуг" преодолело российскую часть МТК "Север - Юг"

«Бейсуг» / Фото: Корабел.ру

МФАСС «Бейсуг» Азово-Черноморского филиала «Морспасслужба» временно продолжит службу на Каспийском море, выполняя важные аварийно-спасательные задачи, сообщает телеграм-канал Морспасслужбы.

Материалы по теме:

  • Контейнеровозы, лайнеры и земснаряды: МТК «Север – Юг» ждёт
  • Грузопотоку на МТК «Север-Юг» предрекают двукратный рост
  • Экипаж МФАСС «Бейсуг» заслужил благодарность ученых
  • Источник: korabel.ru

Next Post

Специалисты "Технодара" разработали электронный судовой журнал

Судовой журнал — один из основных документов, в который вносятся все действия и события, связанные со службой и жизнью на судне. Записи в нем обладают юридической силой при каких-либо спорах или даже судебных разбирательствах. Однако влияние на корректность его заполнения может оказывать человеческий фактор, отмечает телеграм-канал ГК «Технодар».   Использование […]