Андрей Дудкин, механик — третий помощник на буксире-толкаче «Механик Ивлев», с детства любил собирать и разбирать механизмы. Теперь он отвечает за работу «сердца» судна — двигателей и всех систем.
О карьере и секретах успеха на флоте, «настройке» теплохода под себя и передаче любви к флоту по наследству — в новой истории успеха:
Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото: «Судоходная компания «Волжское пароходство», АО
Речников в семье Андрея Дудкина не было, только мама работала на Волжской базе техобслуживания флота главным бухгалтером. Парень выбрал универсальную профессию, которая пригодится и на флоте, и на берегу — поступил в речное училище на механика, а уже после получил специальность судоводителя.
«В свою первую навигацию пришел мотористом на теплоход «Александр Радищев». Старался хорошо делать свою работу: выполнял все, что от меня требуется, внимательно слушал, что говорят члены экипажа. Мне очень нравилось разбираться в работе механизмов на судне. Но вот брать тряпку, что-то мыть на судне, конечно, не очень хотелось. Я говорил: «Дайте мне лучше что-то покрутить». Потом, когда я пришел на «ОТ-2430», то «накрутился» вдоволь», — улыбается Андрей.
5 лет наш герой работал на пассажирском флоте, а в 2011 году перешел на буксир-толкач «ОТ-2430» Волжского пароходства. Сначала вторым помощником, потом дорос до механика. Наставником Андрея стал капитан Вячеслав Александров — советовал, помогал разбираться в работе механизмов. Затем Андрей Дудкин перевелся на теплоход «Механик Ивлев».
Наш герой признается, что поначалу были порывы уйти на берег, но флот не отпустил. Когда долго работаешь на одном судне, привыкаешь, так как уже хорошо изучил его и «настроил» под себя. Знаешь: если хорошо подготовишь теплоход зимой, то спокойно отработаешь навигацию, без ЧП и аварийных ситуаций.
В работе на флоте Андрея привлекает постоянная смена обстановки, скучно не бывает, есть возможность посмотреть разные города — от Астрахани до Череповца.
Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото: «Судоходная компания «Волжское пароходство», АО
Все свое свободное время от рейсов наш герой старается проводить с семьей, ведь на это есть лишь 4 месяца в году. Своим детям с юных лет прививает любовь к флоту. Старшая дочь Андрея Дудкина в первый раз попала на теплоход в полгода, а младший сын – в 3 месяца. Детям очень нравится на судне, они мечтают пойти с папой в настоящий рейс. Возможно, растет новое поколение речников.
«На флоте главная составляющая профессионального успеха — любовь к тому, что делаешь. Когда проводишь 8 месяцев в замкнутом пространстве, конечно, хочется домой, отдохнуть. Важную роль играют отношения в команде. Если они хорошие, то все переносится легче. Мой нынешний капитан Юрий Мазунин – хороший специалист, профессионал своего дела, с ним легко работать. Важно, чтобы семья поддерживала. Если близкие за тебя, тогда и на судне все будет хорошо», — уверен Андрей.
Механику нравится работать в Волжском пароходстве по многим причинам — и с точки зрения стабильности, зарплаты и соцпакета, и с позиции возможностей для развития и роста.
«В этом году якорю на эмблеме Волжского пароходства исполняется 40 лет, вымпелу — 100 лет. Якорь обозначает силу и стабильность, связь с берегом. А вымпел — это про победы, цели, достижения пароходства. Поздравляю руководителей компании и коллег!» — говорит Андрей Дудкин.
Материалы по теме:
- Детям сотрудников Волжского пароходства устроили праздник
- Волжское пароходство поздравило «кулибинцев» и «макаровцев» с посвящением в курсанты
- Карьера в Волжском пароходстве: Был студентом — стал экспертом
Источник: korabel.ru