Судно предназначено для добычи рыбы ярусами, а также переработки улова на борту с последующим хранением и транспортировкой в порт выгрузки.
Район его плавания неограниченный, ледовый класс предусматривает регулярную эксплуатацию в мелкобитом льду толщиной до полуметра. Судно носит название одного из уникальных видов золотых монет, впервые выпущенных в Австралии в 1986 году. Его ширина — 10,6 м, наибольшая длина — 63,27 м, скорость — 14,5 узла. Автономность судна — 45 суток, экипаж — 34 человека.
Как рассказали ВАРПЭ в «Сигма Марин Технолоджи», планируется, что в декабре—январе оно выйдет на ходовые испытания, а до конца первого квартала 2025 года — в первый промысловый рейс.
Ранее мы сообщали, что АО «Восточная верфь» ОСК спустило на воду ярусолов «Наггет». Это первое судно проекта 03142 и первый ярусолов, строящийся на Дальнем Востоке. Рыболовное судно будет использоваться для промысла рыбы ярусом – максимально щадящим для водной экосистемы орудием лова.
Материалы по теме:
- АО «Восточная верфь» спустило на воду ярусолов «Наггет»
- Во Владивостоке готовятся к поднятию флага на краболове «Пума» проекта 03141
- На развитие рыбохозяйственного комплекса до 2027 года планируется направить 107,5 млрд рублей
Источник: korabel.ru