Группа S7 освоила выпуск лопаток для авиадвигателей

Группа S7 освоила выпуск лопаток для авиадвигателей

Российские авиакомпании используют около 800 авиадвигателей CFM56 :: CFM International

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь), S7 Technics, S7 Group

ATO.ru — Группа S7 начала выпускать лопатки для авиационных двигателей на своем дочернем Бердском электромеханическом заводе (БЭМЗ) под Новосибирском. Об этом на праздновании 65-летнего юбилея завода рассказал председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

"Вручаю заводу сувенир – лопатки от авиационного двигателя, которые мы уже начали выпускать", процитировало его слова местное издание "Свидетель 24" 30 сентября.

Елин также упомянул, что предприятие планирует освоить выпуск более сложных лопаток из дорогих сплавов.

В ответ на запрос ATO.ru в S7 не смогли объяснить, какие именно детали выпускает Бердский электромеханический завод.

Однако в октябре 2023 г. на выездном совещании секретаря Совбеза Николая Патрушева в Омске председатель Сибирского отделения РАН академик Валентин Пармон рассказал, что новосибирский Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича передал на БЭМЗ технологию плазменного напыления для восстановления лопаток турбин. По его словам, два других института новосибирского Академгородка отрабатывают технологию обработки возможных микротрещин на лопатках.

"Я отметил особый интерес у Н.П. Патрушева к этим работам, поскольку иностранные самолеты продолжают составлять львиную долю нашего авиапарка, а их износ, прежде всего силовых установок, нарастает с каждым годом без возможности прямых закупок запчастей и фирменного сервиса", сказал Пармон.

В декабре того же года научный руководитель ИТПМ академик Василий Фомин рассказал ТАСС, что переданная на БЭМЗ технология позволяет восстанавливать обгоревшие и потрескавшиеся лопатки для двигателей самолетов Airbus и Boeing.

Материнская авиакомпания S7 Airlines эксплуатирует самолеты обоих западных производителей. Половину парка авиакомпании составляют самолеты, оснащенные американо-французскими двигателями CFM56 – 28 Airbus A319/A320/A321ceo и 19 Boeing 737-800.

У дочернего провайдера по техническому обслуживанию самолетов – S7 Technics есть цех по капитальному ремонту этих моторов. С осени 2022 года там был проведен капитальный ремонт 12 двигателей CFM56, сообщала ранее S7 Airlines. Всего российские авиакомпании используют около 800 силовых установок этого типа.

Кроме лопаток для двигателей БЭМЗ выпускает и другие запчасти для самолетов, подтвердил гендиректор завода Василий Юрченко.

"За полтора года БЭМЗ выпустил порядка трех с половиной тысяч структурных элементов и авиакомпонентов, которые были установлены на самолеты "S7", "Победа", "Аврора", "Аэрофлот", заявил он на праздновании юбилея.

Все перечисленные Юрченко авиакомпании летают только на западных самолетах.

S7 Group приобрела БЭМЗ полтора года назад и уже успела вложить в предприятие 2 млрд рублей. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще

:: Newtex Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, Беларусь ATO.ru — Количество происшествий с тепловым разгоном литий-ионных аккумуляторов в персональных цифровых устройствах пассажиров на борту самолетов возросло на 28% в 2023 году по сравнению с 2019 годом, следует из отчета американской некоммерческой организации UL Standards & Engagement (ULSE). Авторы отчета […]