Форум «Крылья будущего»: Российской отрасли воздушного транспорта необходимо перестраиваться на долгосрочные вызовы

Форум "Крылья будущего": Российской отрасли воздушного транспорта необходимо перестраиваться на долгосрочные вызовы

:: ATO Events

Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Форум "Крылья будущего"

25 сентября в Москве состоялся 21-й авиационный форум "Крылья будущего", который традиционно вызвал серьезный интерес профессионального сообщества и собрал солидную аудиторию.

Центральное профессиональное мероприятие года в авиатранспортной отрасли предоставило участникам возможность обменяться мнениями о состоянии и перспективах рынка перевозок в сложившейся новой реальности, сформулировать коллективные позиции по требующим неотложного решения задачам.

Участники форума, среди которых были представители руководства российских авиакомпаний, аэропортов, авиастроителей, партнеров из туриндустрии, поставщиков услуг и IT-решений, отметили высокий уровень выступлений, интересные дискуссии, плодотворный обмен мнениями в кулуарах.

В открывающей сессии форума была четко обрисована ситуация, в которой сейчас находится российская отрасль воздушного транспорта ― она достойно выдержала мощнейший удар, вызванный введением международных санкций, но сейчас отрасли необходимо перестраиваться на долгосрочные вызовы. Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот", рассказал об основных тенденциях на авиационном рынке России в новых условиях. Константин Пьянков, коммерческий директор S7 Airlines, рассказал о повышении доступности авиаперевозок через динамическое ценообразование.

О развитии въездного туризма и мерах для увеличения пассажиропотока рассказала Асият Халваши, директор по авиационной коммерции, аэропорт Пулково. Своими мнениями об основных тенденциях и сценарными прогнозами развития авиаперевозок и парка воздушных судов поделились Александр Гущин, старший директор группы корпоративных рейтингов АКРА, и Александр Фридлянд, директор НЦ-19, ФГУП ГосНИИ ГА. Федор Борисов, руководитель аналитического центра ФГУП ГосНИИ ГА, подчеркнул, что для дальнейшего развития крайне важно сохранение адаптивности, которая позволила отрасли пережить самые трудные времена, но этому могут повредить избыточная зарегулированность и попытки решить сложные вопросы простыми, но неправильными решениями.

Важной темой стала подготовка летного и инженерно-технического персонала, обучение молодежи, которая обеспечит будущее развитие отрасли. Об этом говорили Михаил Коробович, гендиректор "Аэрофлот Техникс", Дмитрий Козорез, проректор по учебной работе МАИ, Илья Перфильев, заместитель гендиректора по персоналу и организационному развитию ПАО "Аэрофлот", Эдуард Советкин, заместитель гендиректора ― летный директор ПАО "Аэрофлот", Наталия Шовгеня, президент АУЦ МАИ.

Тема авиации в новой реальности получила дальнейшее развитие на стратегической дискуссии, в которой приняли участие Андрей Напольнов, заместитель директора департамента бизнес-анализа и стратегического развития ПАО "Аэрофлот", Константин Пьянков, коммерческий директор S7 Airlines, Асият Халваши, директор по авиационной коммерции аэропорта Пулково, Александр Сизинцев, гендиректор ORS. Модерировал дискуссию Илья Кабачник, заместитель гендиректора по авиастрахованию компании "АльфаСтрахование".

Существенное время в программе форума было посвящено теме повышения операционной деятельности в авиатранспорте. Андрей Ординов, заместитель гендиректора по производству авиакомпании "Россия", рассказал об операционном сопровождении новой модели высокоинтенсивных рейсов в рамках программы "Шаттл" (Москва―Санкт-Петербург). О том, как выстроить эффективную модель управления наземным обслуживанием в условиях неопределенности, рассказал Дмитрий Хартунян, первый заместитель гендиректора UTG Vnukovo. Про развитие ретейла в аэропорту и новые сервисы для увеличения туристического потока рассказывали Андрей Привезенцев, начальник службы маркетинга международного аэропорта Внуково, и Кирилл Ермаков, гендиректор международного аэропорта Новокузнецк. Алексей Аношин, региональный менеджер по РФ и Грузии авиакомпании Red Wings, поделился взглядом российского авиаперевозчика на организацию наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ.

Завершила работу конференции панельная дискуссия о развитии аэропортовой инфраструктуры России. Свои мнения высказали Максим Мовчан, начальник группы бизнес-анализа, московский аэропорт Домодедово; Асият Халваши, директор по авиационной коммерции, аэропорт Пулково; Кирилл Ермаков, гендиректор, международный аэропорт Новокузнецк; Игорь Константинов, коммерческий директор, ORS.

Отдельного упоминания достойны модераторы форума: Федор Борисов, руководитель аналитического центра ФГУП ГосНИИ ГА, Наталия Шовгеня, президент АУЦ МАИ, Дмитрий Краснов, советник гендиректора ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".

Андрей Чиханчин, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот", сказал: "Я считаю, что в текущих условиях это очень важное мероприятие, дискуссионная площадка с опытными и высококвалифицированными участниками, которые имеют разные взгляды на одну и ту же проблему, — и именно в дискуссиях рождаются правильные решения и предложения о том, как двигаться дальше на пути развития гражданской авиации России".

Источник: ato.ru

Next Post

Авиакомпания S7 заменила A320neo более старыми самолетами

В парке S7 почти не осталось самолетов A321neo :: S7 Airlines Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Двигатели, Санкции, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь) ATO.ru — Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») заменила свои самые современные авиалайнеры семейства A320neo более старыми самолетами, свидетельствуют свежие данные реестра коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации. По данным на начало сентября, […]